Экономика и менеджмент на фармацевтических предприятиях


Перейти к содержанию

Главное меню:


Положение о рейтинговой системе

 

Рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов ФПТЛ по  дисциплине «Общий и стратегический менеджмент»

 

С целью повышения качества образовательного процесса по дисциплине «Общий и стратегический менеджмент»  применяется рейтинговая система оценки успеваемости студентов. При рейтинговой системе все знания, умения и навыки, приобретаемые студентами в процессе изучения дисциплины, оцениваются в рейтинговых баллах. Рейтинговые баллы набираются в течение всего периода обучения по дисциплине. Технологическая карта освоения дисциплины представлена ниже.

 

Таблица – Технологическая карта освоения дисциплины «Общий и стратегический менеджмент»

Наименование контрольных

испытаний

Количество контрольных испытаний в семестре

Количество баллов за          1 контрольное испытание

Максимально возможное кол-во баллов

Предельный срок выполнения

контрольного

испытания

Теоретический блок (текущий и рубежный контроль)

Лекции и практические занятия (посещение и ведение конспекта)

16

2

32

Весь семестр

Контрольные работы

№1

№2

№3

10

10

10

30

ПЗ №7

ПЗ №11

ПЗ №16

Практический блок

Работа на практических занятиях (ответы на теоретические вопросы, решение практических задач)

2

4

8

ПЗ №2-16

Блок самостоятельной работы

Индивидуальные задания               

3

10

10

10

30

ПЗ №7

ПЗ №11

ПЗ№16

ИТОГО

100

 

 

Примечания:

1. Студенты, по любой причине отсутствовавшие на одном или нескольких подряд практических занятиях, до начала того занятия, которое они после этого собираются посетить, обязаны предоставить преподавателю допуск из деканата ФПТЛ, в котором должно быть указано по уважительной или неуважительной причине были пропущены все предшествующие практические занятия.

В случае отсутствия на практическом занятии по уважительной причине студентам предоставляется возможность восполнить потерянные при этом рейтинговые баллы путем устного ответа по всем теоретическим вопросам, включенным в программу занятия, а также решения одной или нескольких задач по пропущенной теме.

Студенты, пропустившие без уважительной причины более трех практических занятий, вне зависимости от рейтинговой суммы баллов лишаются возможности получения экзамена автоматом. При этом на самом экзамене студентам обязательно будут заданы дополнительные вопросы по темам всех пропущенных ими практических занятий.

2. Студенты, присутствовавшие на практическом занятии, но при этом оказавшиеся к нему неподготовленными, получают 2 штрафных балла. Отказ от решения задачи также штрафуется двумя баллами.

3. В случае сдачи индивидуальных заданий и написания контрольных работ позже установленного срока максимальные оценки за их выполнение снижаются на 0,5 балла за каждую неделю, прошедшую с предельной даты их исполнения.

Если индивидуальные задания или контрольные работы выполнены на неудовлетворительную оценку, то студенты должны их переписать, причем в случае успешного повторного выполнения работ окончательная оценка образуется путем деления пополам суммы полученных в результате переписывания баллов.

4. Для получения автоматического допуска к экзамену во 2-м семестре студентам в течение этого семестра необходимо набрать не менее 60 баллов и не иметь задолженностей.

При наличии меньшего количества баллов студенты сначала должны ликвидировать имеющиеся задолженности в соответствии с графиком учебного процесса,  решить несколько дополнительных задач (каждая задача оценивается в 2 балла, а их количество, которое студенту необходимо решить, зависит от суммы рейтинговых баллов, которая должна быть не менее 60), а затем они допускаются к сдаче экзамена.

5. В итоговом рейтинге, сформированном по результатам обучения во 2-м семестре, отбираются три лучших студента, которые наберут наибольшую сумму рейтинговых баллов. Эти студенты освобождаются от сдачи экзамена с оценкой «отлично».

 




Назад к содержанию | Назад к главному меню